Осуществляем техническую поддержку проектов любой сложности, вне зависимости от используемой версии и тарифного плана Битрикс 24. Предлагаем следующие услуги:
Для клиентов использующих облачную версию
- Помощь сотрудникам в освоении программы
- Написание инструкций для любых отделов
- Правка и донастройка существующего функционала, в который входит:
- Подключение новых сотрудников
- Настройка прав сотрудников и отделов
- Настройка телефонии (в рамках реализованного функционала)
- Полный аудит портала и рекомендации по итогам
- Загрузка клиентской базы из различных источников
- Помощь в сборе клиентской базы
- И т.д
Для клиентов использующих коробочную версию
- Все пункты ТП из облачной версии
- Техническое администрирование портала
- Поддержание в рабочем состоянии проекта, которое включает в себя:
- Настройка автоматического создания бэкапов
- Обновление PHP
- Обновление версии виртуальной машины
- Возможность восстановления работы системы при сбое 24/7 (настройка систем контроля за доступностью портала из глобальной сети)
- Установка и обновление SSL сертификатов
- Проверка модулей на ошибки и их исправление
- Оптимизация и уменьшение нагрузки на сервер
- Перенос портала на другой сервер
Стоимость технической поддержки
Облачная версия
200 BYN / месяц. В этот пакет входит 8 часов нашей работы. Количество часов и стоимость обсуждаема и может зависеть от выполняемых работ.
Коробочная версия
300 BYN / месяц. В этот пакет входит 8 часов нашей работы. Количество часов и стоимость обсуждаема и может зависеть от выполняемых работ.